Главная    /    О нас    /    Референц-лист    /    Сделать заявку    /    Новости    /    Контакты

         Информационное письмо на русском языке... The circular in English... Das Rundschreiben deutsch... Le circulaire en francais...
Разделительная линия

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ:
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
АДРЕС:
    115551, г. Москва, Шипиловский проезд, д.47/1
Лого телефонного аппарата ТЕЛЕФОНЫ:

    +7 (495) 343-43-71 - тел./факс;
    +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
СХЕМА ПРОЕЗДА К ОФИСАМ:
    на карте...
Веб-мастер:
    E-mail: avisanco@avisanco.ru
Разделительная линия
Заказчик не всегда знает, что хочет, но специалист-холодильщик обязан его понять...

ВСЕГО ЗАДАЧ: 100


На странице: 1

Разделительная линия
Разделительная линия


ЗАДАЧА: № 93

Необходимо на уровне Минобороны России разработать климатический комплекс для исследований и испытаний образцов военной автомобильной техники (ВАТ).
Согласно нижеприведенного технического задания подготовить технико-коммерческое предложение.

1. Цель выполнения опытно-конструкторской разработки (ОКР) и его назначение.
1.1. Целью ОКР является создание комплекса для военной автомобильной техники на воздействие внешних факторов.
1.2. Назначение и область применения.
Комплекс предназначен для проведения испытаний и исследований ВАТ и их составных частей при имитации климатических воздействий внешних факторов.
Область применения: НИОКР по созданию перспективных образов ВАТ и их составных частей.
Основные виды исследований и испытаний:
· определение пусковых качеств силовых установок ВАТ;
· определение параметров в обитаемых отсеках ВАТ;
· определение теплофизических свойств кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров;
· определение эффективности средств обеспечения технической готовности образцов ВАТ в условиях отрицательных температур окружающего воздуха;
· определение работоспособности образцов ВАТ и их составных частей после воздействия предельных отрицательных и положительных температур окружающего воздуха, а также условий высокогорье;
· определение влияния вязкостно-температурных и эксплуатационных свойств применяемых горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей на работоспособность образцов ВАТ и их составных частей в условиях предельных отрицательных и положительных температур окружающего воздуха.

Военная техника, как пример...

2. Требования к назначению.
2.1. Холодильная камера
2.1.1. Холодильная камера должна обеспечивать выполнение исследовательских и испытательных работ в диапазоне температур воздуха от 0 ºС до -60 ºС
2.1.2. Холодильная камера должна позволять размещать и испытывать:
Образцы ВАТ:
· с максимальной массой - до 60 тонн;
· с габаритными размерами (включительно): длиной - до 20 м; шириной - до 4 м; высотой - до 4,5 м;
· со средней теплоемкостью - не менее 0,12 ккал/кг·ч;
· с максимальной мощностью силовой установки - до 1500 л.с.;
· с объемом воздухопотребления - до 1200 м3/ч;
· с объемом выброса отработавших газов в камеру - до 200 м3/ч;
· с тепловыделением в камеру: в течение 1 часа - до 180 кВт и до 20 кВт в течении 24 часов;
· с влаговыделением от образца в камеру - до 10 кг.
При нахождении образца в камере должен обеспечиваться технологический зазор между образцом и стенами (по выступающим частям оборудования или предохранительным ограждениям):

- в горизонтальном плане - не менее 1,0 м,
- в вертикальном плане - не менее 0,5 м.
Отдельные агрегаты, узлы и системы образцов ВАТ, оборудование для технического обслуживания и ремонта ВАТ, размещенные на передвижных стендах (установках).
2.1.3. Во внутреннем объеме камеры при испытание образцов ВАТ с параметрами по п. 2.1.2. должны обеспечиваться следующие условия:
· минимальная температура воздуха: -60 ºС;
· разряжение на входе в воздушный фильтр, в картере двигателя и выходе из систем выпуска отработавших газов - до 0,5 кг/см2;
· скорость перемещения воздуха - до 30 м/с.
2.1.4. Камера должна обеспечивать следующие режимы работы.
2.1.4.1. Охлаждение испытываемого образца в камере до заданной отрицательной температуры (от 0 до -60 ºС).
Расчетное время охлаждения испытываемого образца массой 25 тонн и воздуха в камере от +20 до температуры -50 ºС должно быть не более 24 часов.
2.1.4.2. Поддержание постоянного значения заданной отрицательной температуры воздуха в камере с точностью ±1 ºС в диапазоне температур от 0 до -60 ºС.
При этом должны обеспечиваться следующие параметры:
a. продолжительность режима после установившегося значения температуры:
· до 3 часов - в диапазоне от -60 ºС до -50 ºС;
· до 72 часов - в диапазоне температур от -50 ºС (включительно) до 0 ºС;
b. обеспечение притока предварительно охлажденного до требуемой температуры наружного воздуха - до 1200 м3/ч в течение 1 часа и до 200 м3/ч в течение 24 часов.
2.1.5. Барабанный (роликовый) мощностной стенд должен обеспечивать испытания автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 15 т включительно, с количеством осей до четырех, мощностью двигателя до 650 л.с., скоростью движения до 130 км/ч, причем ниши с барабанами (роликами) должны иметь возможность закрываться люками или колпаками.

Разделительная линия


Продолжение 93 задачи см. далее >>



Яндекс цитирования You tube Rambler's Top100 Rambler's Top100 Вы бизнесмен и хотите оформить Платежное поручение КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ? Здесь Вам помогут...

Авторские права © 2001-2018 // HOLODILSHCHIK.RU

Партнеры: